Knowledge
“Кто владеет информацией – владеет миром” – говорил Натан Ротшильд, основатель английской ветви Ротшильдов , успешно торговал британским текстилем и через какое-то время основал собственный банк. И ведь действительно, каждый день мы получаем новые знания. А знания в свою очередь можно преобразовать в финансовое вознаграждение. Ведь знания помогают нам достигать новых высот, а что же поможет объединить наши знания и использовать их с пользой?
Knowledge.io – платформа, содержащая оценку знаний по обширному списку тем. Благодаря данной платформе преподаватели, работодатели, адвокаты и многие другие смогут делится знаниями, что принесет пользу экономике , образованию и социальной сфере. Knowledge будет оценивать знания в конкретной области каждого пользователя. Так же пользователь будет получать баллы за правильные ответы, что способствует повышению уровня интереса пользователя.
Все пользователи будут делиться на несколько групп, так называемая воронка знаний. Оценка знаний состоит из линии интереса, линии знаний и обзорных линий.
Все пользователи будут делиться на несколько групп, так называемая воронка знаний. Оценка знаний состоит из линии интереса, линии знаний и обзорных линий.
Линии знаний заключает в себе глубину и широту знаний человека в конкретной области. Эти области могут быть самыми разнообразными.
Линии интереса – рассказывают о том, насколько человек заинтересован в какой-либо области. Эта линия никак не влияет на линию знаний, а источником их являются социальные сети, клубы, членства и тп.
Обзорные линии – определяют, как действия человека воспринимаются другими.
Создавая более подходящие сообщения, рекламодатели смогут лучше понять потребителей, а те в свою очередь смогут стать лицом продукта. В современном мире мы сталкиваемся с такой проблемой, как достоверность информации. Knowledge.io решает эту проблему, ведь платформа открыто показывает знания пользователей по темам.
Линии интереса – рассказывают о том, насколько человек заинтересован в какой-либо области. Эта линия никак не влияет на линию знаний, а источником их являются социальные сети, клубы, членства и тп.
Обзорные линии – определяют, как действия человека воспринимаются другими.
Создавая более подходящие сообщения, рекламодатели смогут лучше понять потребителей, а те в свою очередь смогут стать лицом продукта. В современном мире мы сталкиваемся с такой проблемой, как достоверность информации. Knowledge.io решает эту проблему, ведь платформа открыто показывает знания пользователей по темам.
Что же дает данная платформа рекламодателям? Показывая ключевые атрибуты продуктов, будет осуществляться продвижение продуктов. Так же на данной платформе можно будет обнаружить новые возможности для привлечения потребителей, повысить удовлетворенность клиентов, привлечь новых спонсоров и проследить за оценкой и намерениями потребителей.
Давайте рассмотрим , как можно использовать оценку знаний:
Рассмотрим партнерские приложения:
Комментарии
Отправить комментарий